14:03 

Ладно, приготовьтесь, это пост про автошколу

Lost Shade
Я не только волшебник, я еще и лечусь
В конце ноября прошлого года началась ебучая эпопея (на самом деле эпопейка) с моим обучением на права и продолжается эта канитель до сих пор. 27 меня ожидает внутренний экзамен в автошколе, 2 марта — экзамен мужику в погонах.
Боюсь ли я? Да.
Готова ли я? Нет.
За три месяца мне было недостаточно курсов вождения с моим инструктором, т.к. я в жизни не управляла транспортными средствами, даже велосипедом. Дальше освоения трехколесного в глубоком детстве я так и не ушла. А сядь я на трехколёсный велосипед сейчас, я и на нём бы умудрилась уехать не туда или уже при посадке удариться об руль лбом. Вот настолько всё бывает у меня плохо с координацией.

Обучаюсь в автошколе ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту). Будущие солдатики на соседней от меня площадке учатся управлять камазами, а стены самой школы пестрят плакатами на военно-патриотическую тематику, наравне с плакатами инфы для начинающих ездунов.
Почему я выбрала такое незаурядное место, вместо привычной всем полуподвальной автошколы, которая делит своё помещение с салоном красоты или залом для йоги?
1. Знакомая. В ней учился некогда мой папаша, и вообще отзывы на неё было чуть более чем положительные.
2. Рядом. Можно дойти пешком.
3. Удобно. Экзамен сдаешь в стенах и на площадке школы, а не на «чужой» территории ГАИ.
UPD от 27.02. Я вам всё-таки нагнала — экзамен сдается в ебенях ГАИ.
4. Не шарага.
Теоретические занятия у меня по вечерам два раза в неделю. Разумеется все с пониманием относятся к тому, что большая часть группы это взрослые люди с работой и семьями, которые не всегда могут вырваться на занятия. Папа и вовсе сказал, что когда на экзамен его учебная группа пришла в полном составе, некоторых людей он увидел впервые. По плану нам прописано ~150 часов теории и ~56 часов, полных увлекательной езды с инструктором. В последний месяц, когда теория уже задрочена, группа в основном сидит в компьютерном классе и щелкает тестовые вопросы на компе. Всего билетов экзамене на теорию 40, в каждом по 20 вопросов. Если ты не помнишь правил или просто их не можешь запомнить, ты сможешь запомнить все 800 вопросов или большую часть, просто решая их месяц там или (если пиздануться) неделю в усиленном режиме. Но разумеется это не поможет тебе, если уже на экзамене в город гаишник тебя захочет подъебнуть и спросит, что за знак вы проехали только что. Если ты не знаешь правил — иди нахуй.

Собираюсь ли я «покупать» права?
Итак, мы живем в России. Не знаю как вы, а я — да. И мой инструктор деликатно называет это «страховка» так привычно, что кажется это общепринятая в автошколах терминология. Не взятка, а страховка. Стоит она мне даже дороже обучения со всеми с расходами на дорогу на обучение! Но без неё ты будешь бесконечно пересдавать (платно), тебе потребуется постоянная практика управления машиной (СЮРПРИЗ, тоже платно!), чтобы не терять сноровки. Ездить тренироваться для экзаменов с друзьями/папой/дядей на их машине ты не сможешь. За это твои друзья/дядя рискуют получить неиллюзорной пизды. Ты будешь платить так или иначе, платишь ли ты страховку или идёшь на принцип и получаешь без взяток.
Как героиня рекламы стирального порошка я решила «зачем тратить времени больше?» и застрахуюсь. Потому что у меня нет знакомых в гаи, автошколе и иных причин рассчитывать на снисхождение.
(А удостоверение нужно не через год или пол года, а побыстрее!)
На этом данный вопрос закроем, самой уже тошно.

Нравится ли мне обучение?
Нет.
Я не любила и не люблю учиться. Все процессы обучения в моей жизни происходили по принуждению (и автошкола не стала исключением), поэтому обучение чему-то новому для меня теперь кажется ёбаным извращением. Плохо представляю, что должно произойти чтобы я взяла и пошла куда-то обучаться сама, потому что мне стало интересно. С возрастом и ростом сознательности этот баг своего воспитания я конечно же преодолеваю, но это медленная работа, которая сходит на нет, когда опять в моей жизни возникает вынужденная необходимость вникать во что-то неинтересное. От такой херни у меня настроение портится в два раза сильней, чем у нормального человека.
ПДД учу потому что мне нужно пройти экзамен и чтобы не убить после него кого-нибудь на дороге из-за незнания, а не потому что мечтаю носиться по магистралям в закат на своём кабриолете. (Но именно это я попробую сделать, получив сраные права: унестись куда подальше от всего этого.)
Пожалуй, этот вопрос я тоже закрою.

С инструктором ты договариваешься где и как вы водите. Я не могу перед работой, т.к. слишком рано, я за рулем сплю. После работы у меня голова забита отнюдь не дорожной разметкой. Вожу утром в выходные дни, на свежую голову. Один раз договорились на вождение на вечер, это было просто отвратительно. Успела забить себе голову всяким говном! Более дерьмово я кажется не парковалась чем в тот раз. Мораль — нужна «свежая» голова.
Вожу примерно два раза в неделю по одному часу. Ездила однажды два часа подряд, с непривычки охуела. Больше так не делали.

Получается ли водить?
Сначала был просто пиздец. Когда я осваивала площадку. Сколько бы мата я выслушала от своего инструктора, будь он чуть менее сдержанным? Думаю, записав, получилась бы тонкая книжечка. Счастье, что Олег-инструктор превратился за годы работы в автошколе во флегматика.
Как только я сносно начинала справляться под контролем Олега с площадками и воодушевилась этим, он сказал, что пора ехать покорять город. С первого занятия в городе я пришла домой на дрожащих ногах и расхераченной в хлам верой в себя, которую только что успела приобрести. В последующие дни я приходила домой уже на полудрожащих ногах. В иные дни даже со словами «Нахуй всё, я не сяду больше в эту ебанину».
Процесс моего обучения:
1. БЛЯДЬ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК
1,5 -4. Я просто хочу выжить.
5. Кажется понимаю.
6. Получается! Я воодушевляюсь.
7. Уровень сложности возрастает, я опять нихуя не понимаю. См. п.1.
Если спрашивают, как мои успехи, всегда говорю, что всё очень плохо.
Хотя на самом деле, оборачиваясь назад, понимаю что для человека, который даже велик не смог освоить, уже не плохо управляюсь с рулем. Это при водительском стаже два-три часа в неделю в течении трёх месяцев. Не говоря уже о том, что я учусь водить зимой и сдаю на права вождения машины с ебучей механической коробкой.
Что такое механика? Не буду втирать про её устройство, сама его не понимаю. Расскажу на пальцах. Ты хочешь повернуть? Жми тормоз, сцепление, не забудь переключить передачу, РУЛЬ КРУТИТЬ НЕ ЗАБЫВАЙ ЕПТА, БЫСТРЕЙ КРУТИТЬ, жми газу после того как встали ровно, убери ногу со сцепления, если давишь газ, вот опять разогнались, теперь переключи передачу, не забудь убрать ногу с газа и нажать сцепление, а то передачу не переключить. Не переключишь — сожжешь сцепление. СЦЕПЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛОЛ КЕК ЖМИИИИ. Подождите, а когда я поворачивала, я что ли поворотники не включила? На экзамене всем будет плевать на то, что ты так заебалась с механикой, что проебоглазила поворотники. Так же как будет плевать на это другому человеку за рулем, который не поймёт телепатически твоего маневра — пидорас такой недогадливый! — и вы поцелуетесь на перекрестке.

Инструктор.
Олег — инструктор и уже довольно давно. Я не спрашивала, сколько чайников он уже успел выпустить, но по его самообладанию итак понятно, что не мало. Вероятно были у него и более дремучие необучаемые чайники чем я. В первую встречу я его до усеру испугалась, т.к. сев в машину я узрела бритого почти под ноль мужика, телосложения такого, что еще чуть-чуть и он амбал (как я и подумала, в прошлом увлекался боксом, даже разряд есть). На пальце с синими наколками перстень-печатка, барсетка там же в машине на заднем сидении, брови толщиной с мой палец. Потребовалось пол часа, для того чтобы понять, что на самом деле меня не убьют. Потом пару недель, чтобы расслабиться и не втягивать голову в плечи. Теперь я вообще понимаю, что мне повезло с обучающим меня человеком. После того как пообщалась с девушкой, которой не повезло. Её инструктор нихера ей не объясняет, читает газету в машине, рассказывает про рыбалку, вместо того, чтобы показать как нормальные люди паркуются, делится своим баттхертом от женщин, не говоря уже о том, что может прийти с бодуна.
Есть еще такая хрень, как боязнь барышень. Опасения, что к ним бедненьким будут домогаться, но с таким еще не сталкивалась. Никто в группе, где половина обучающихся это девушки и женщины. Ну вот только пару раз Олег прикасался к моему колену. ГОСПОДИ БОЖЕ, ПИШИ МЕНТАМ!!! Стоп. Знаете когда? Когда я тупила на дороге, вместо того, чтобы газовать. Он опускает руку на мою коленку с усилием, педаль уходит в пол.

А еще есть примета, что полученные права нельзя «обмывать», иначе они у тебя долго не пролежат.
Но я не понимаю, как можно не нажраться после получения прав? КАК НЕ ПИЗДАНУТЬСЯ ПОСЛЕ ТАКОГО?

Пожалуй, всё.

@темы: Бытие

URL
Комментарии
2017-02-23 в 14:39 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Спасибо за простыню, теперь я знаю, что меня ждет сcc'':

2017-02-23 в 15:24 

Lost Shade
Я не только волшебник, я еще и лечусь
Мина Мюррей, незшт. Мне вот такой простыни вовремя прочитанной не хватало по началу для моральной подготовки. Были советы от одного дельного перца, но т.к. я с ним общаюсь редко, меня мало готовили морально.
Немножк жаль. :weep3:

URL
2017-02-26 в 15:23 

Pleurs
Лучше бы все-таки князю снились трамваи.
Ох удачи

   

БЛЭКДЖЕКОШЛЮХИНСК-1

главная